Действенный способ молодому бизнесу увеличить внимание клиентов 

Актуальный отрывок из книги “Rework”, который будет полезно прочитать амбициозным и несдающимся сегодня предпринимателям.

Корпорации тратят огромные ресурсы на то, чтобы привлечь внимание новых клиентов и удержать существующих. Некоторые из них осознанно делают ставки на рекламу и контент. Но такой подход доступен не всем компаниям, и при этом он не весьма надежен. Как говорится, вы впустую потратите половину вашего рекламного бюджета, вопрос только в том, какую именно половину.

Продвинутые компании следуют продуманной стратегии по завоеванию клиентов. Сегодня они нацелены на то, чтобы аудитория сама выявила потребность в их продуктах. К сожалению, у многих фирм продажи— это акт, а не процесс. Ведь компании сами приводят потенциального покупателя в отдел Продаж, и полагаются на работу продавцов. Клиент и продавец, как лицо фирмы плотно взаимосвязаны.

«Возьмите практически любой бизнес, где продажами занимается больше одного человека, и вы увидите, что каждый продавец там работает по-своему» (Дэн Кеннеди).

Поэтому сегодня мы (авторы книги) советуем не жалеть денег на рекламу и соцсети для привлечения аудитории. Внимание людей зависит только от вашего потенциала и желания продвигать бизнес-продукт. Управляющий партнер и один из основателей Dominate-fund, инвестирующего в перспективные стартапы — Бен Парр в своей книге «Ловушка для внимания» сказал:

«Наше желание быть узнаваемыми объясняет, почему мы обращаем столько внимания на славу и все, то что может помочь в её достижении». И это действительно так.

Эффективность его слов доказана на практике. Интерес аудитории к вашему продукту возрастет только тогда, когда вы будете говорить, писать, вести блог в соцсетях о вашей компании и посвящать себя работе 24/7.

Прислушивайтесь к словам автора известных тренингов для предпринимателей — Дэна Кеннеди, которые гласят: «На прибыль и на общую привлекательность бизнеса влияют ваша реклама, маркетинг и использование офлайновых и онлайновых каналов продвижения для аудитории».

При наращивании аудитории вам не нужно покупать внимание людей – они сами его вам отдают. Это огромное преимущество.

Так что создавайте свою аудиторию. Рассказывайте, ведите блог, пишите в Твиттер, снимайте видео… все что угодно. Делясь ценной информацией медленно, но верно, вы обязательно создадите лояльную аудиторию. А затем, когда вам потребуется, чтобы о вас услышали, нужные люди уже будут готовы слушать.

Отрывок из книги “Rework”


Про Дом юриста

Миссия Дом юриста – помочь украинским предпринимателям экономить свои финансы на юридических услугах. Мы хотим, чтобы каждый начинающий и уже опытный бизнесмен смог решить 80% всех своих юридических проблем через domjurista.ua. От регистрации компании до автоматической проверки договоров на наличие рисков. Полностью Online, в течении нескольких минут и намного дешевле, чем это было бы у обычных юристов.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial